Результаты оценки решений участников заключительного этапа Универсиады по маркетингу 2022 (в алфавитном порядке):
- Алиева Арзу Миралиевна 79,8 (апл)*
- Бакаева Дарья Андреевна 78,7
- Бакуненко Виктория Борисовна 27,3
- Горшкова Екатерина Андреевна 62,0
- Горшкова Марина Олеговна 62,3
- Гулевская Алина Ивановна 54,7 (апл)*
- Даниялов Марат Артурович 56,0
- Короткова Полина Андреевна 82,0
- Малышева Анна Петровна 81,7
- Несмиян Елизавета Андреевна 55,3
- Палинкаш Маргарита Ильинична 79,0
- Пирахмедова Кристина Александровна 68,7
- Попова Полина Сергеевна 78,3 (апл)*
- Рудакова Валентина Алексеевна 42,7
- Савина Валерия Сергеевна 60,3
- Синицына Татьяна Сергеевна НЕЯВКА
- Хрипунова Анна Николаевна 68,7
- Черепанова Наталия Олеговна 69,3
- Чирва Сергей Павлович 45,0
- Юрова Маргарита Игоревна 75,7
*(апл) = оценка скорректирована по итогам рассмотрения апелляции
Работы независимо оценивались тремя экспертами по 100-балльной шкале в соответствии с опубликованными в условии задания критериями, в дальнейшем рассчитывался средний балл из оценок трех проверяющих.
В соответствии с пунктом 3.4 Положения о порядке подачи и рассмотрения апелляций Универсиады «Ломоносов» показ проверенных работ заключительного этапа Универсиады не проводится.
Участники заключительного этапа имеют право подать апелляцию о нарушении установленного порядка проведения Универсиады и/или несогласии с результатами проверки работы до 20:00 24 апреля 2022 года на адрес электронной почты info@marketingmsu.ru.