Универсиада по маркетингу 2022

Универсиада «Ломоносов» по маркетингу 2021/2022 учебного года

Город
Москва, Россия
Место
МГУ
Регистрация
Регистрация закрыта

Универсиада «Ломоносов» по маркетингу 2021/2022 учебного года

Страницы и ссылки

Результаты заключительного этапа Универсиады по маркетингу 2022

Результаты заключительного этапа Универсиады по маркетингу 2022
Результаты оценки решений участников заключительного этапа Универсиады по маркетингу 2022 (в алфавитном порядке):

  • Алиева Арзу Миралиевна 79,8 (апл)*
  • Бакаева Дарья Андреевна 78,7
  • Бакуненко Виктория Борисовна 27,3
  • Горшкова Екатерина Андреевна 62,0
  • Горшкова Марина Олеговна 62,3
  • Гулевская Алина Ивановна 54,7 (апл)*
  • Даниялов Марат Артурович 56,0
  • Короткова Полина Андреевна 82,0
  • Малышева Анна Петровна 81,7
  • Несмиян Елизавета Андреевна 55,3
  • Палинкаш Маргарита Ильинична 79,0
  • Пирахмедова Кристина Александровна 68,7
  • Попова Полина Сергеевна 78,3 (апл)*
  • Рудакова Валентина Алексеевна 42,7
  • Савина Валерия Сергеевна 60,3
  • Синицына Татьяна Сергеевна НЕЯВКА
  • Хрипунова Анна Николаевна 68,7
  • Черепанова Наталия Олеговна 69,3
  • Чирва Сергей Павлович 45,0
  • Юрова Маргарита Игоревна 75,7
 *(апл) = оценка скорректирована по итогам рассмотрения апелляции

Работы независимо оценивались тремя экспертами по 100-балльной шкале в соответствии с опубликованными в условии задания критериями, в дальнейшем рассчитывался средний балл из оценок трех проверяющих.

В соответствии с пунктом 3.4 Положения о порядке подачи и рассмотрения апелляций Универсиады «Ломоносов» показ проверенных работ заключительного этапа Универсиады не проводится.

Участники заключительного этапа имеют право подать апелляцию о нарушении установленного порядка проведения Универсиады и/или несогласии с результатами проверки работы до 20:00 24 апреля 2022 года на адрес электронной почты info@marketingmsu.ru.