Универсиада по маркетингу 2022 — это масштабное соревнование студентов и выпускников вузов. Участники Универсиады получают уникальную возможность принять участие в решении реальных маркетинговых кейсов и задач, предоставленных ведущими российскими и международными компаниями. Инициатором Универсиады является магистерская программа "Маркетинг" ЭФ МГУ.
С 15 февраля 2022 года по 30 марта 2022 года в онлайн-режиме пройдет отборочный этап Универсиады, в рамках которого участникам предстоит решить кейс, специально предоставленный партнером Универсиады. Решения участников отборочного этапа будут оценены профессиональным жюри, авторы лучших решений будут приглашены к участию в заключительном этапе.
23 апреля 2022 года в онлайн-режиме пройдет заключительный этап Универсиады:
- С 10:50 участникам нужно будет подключиться с включенной камерой к конференции Zoom, в которой нужно будет оставаться на протяжении заключительного этапа.
- В 11:00 на портале Универсиады откроется задание (мини-кейс) заключительного этапа.
- С 11:00 до 12:00 участникам необходимо будет решить открывшийся кейс и отправить свое решение (в формате презентации) через специальную форму на портале.
- С 12:20 для участников начнутся индивидуальные сессии в Zoom, в ходе которых нужно будет устно презентовать свое решение и ответить на вопросы жюри.
Для прохождения заключительного этапа потребуется компьютер или другое устройство, на котором есть:
- Офисный пакет (MS Office или его аналоги), позволяющий сделать презентацию и/или текстовый документ в формате pdf,
- Сервис видеозвонков Zoom,
- Работающие камера и микрофон.
Ссылки на Zoom и подробные инструкции будут направлены участникам заключительного этапа на адреса электронной почты, указанные при регистрации.