Результаты отборочного этапа Универсиады по маркетингу 2022
Результаты отборочного этапа Универсиады по маркетингу 2022
По результатам отборочного этапа в заключительный этап Универсиады по маркетингу 2022 отобраны следующие участники (в алфавитном порядке):
Алиева Арзу Миралиевна
Бакаева Дарья Андреевна
Бакуненко Виктория Борисовна
Горшкова Екатерина Андреевна
Горшкова Марина Олеговна
Гулевская Алина Ивановна
Даниялов Марат Артурович
Короткова Полина Андреевна
Малышева Анна Петровна
Несмиян Елизавета Андреевна
Палинкаш Маргарита Ильинична
Пирахмедова Кристина Александровна
Попова Полина Сергеевна
Рудакова Валентина Алексеевна
Савина Валерия Сергеевна
Синицына Татьяна Сергеевна
Хрипунова Анна Николаевна
Черепанова Наталия Олеговна
Чирва Сергей Павлович
Юрова Маргарита Игоревна
Работы независимо оценивались двумя членами жюри по 100-балльной шкале в соответствии с опубликованными ниже критериями, в дальнейшем рассчитывался средний балл из оценок двух проверяющих.
Проходной балл в 2022 году решением жюри установлен на отметке 70 баллов.
Участники отборочного этапа имеют право подать апелляцию о нарушении установленного порядка проведения Универсиады и/или несогласии с результатами проверки работы до 13:00 14 апреля 2022 года на адрес электронной почты info@marketingmsu.ru