Универсиада по маркетингу 2022

Универсиада «Ломоносов» по маркетингу 2021/2022 учебного года

Город
Москва, Россия
Место
МГУ
Регистрация
Регистрация закрыта

Универсиада «Ломоносов» по маркетингу 2021/2022 учебного года

Страницы и ссылки

Результаты отборочного этапа Универсиады по маркетингу 2022

Результаты отборочного этапа Универсиады по маркетингу 2022
По результатам отборочного этапа в заключительный этап Универсиады по маркетингу 2022 отобраны следующие участники (в алфавитном порядке):
  • Алиева Арзу Миралиевна
  • Бакаева Дарья Андреевна
  • Бакуненко Виктория Борисовна
  • Горшкова Екатерина Андреевна
  • Горшкова Марина Олеговна
  • Гулевская Алина Ивановна
  • Даниялов Марат Артурович
  • Короткова Полина Андреевна
  • Малышева Анна Петровна
  • Несмиян Елизавета Андреевна
  • Палинкаш Маргарита Ильинична
  • Пирахмедова Кристина Александровна
  • Попова Полина Сергеевна
  • Рудакова Валентина Алексеевна
  • Савина Валерия Сергеевна
  • Синицына Татьяна Сергеевна
  • Хрипунова Анна Николаевна
  • Черепанова Наталия Олеговна
  • Чирва Сергей Павлович
  • Юрова Маргарита Игоревна
 

Работы независимо оценивались двумя членами жюри по 100-балльной шкале в соответствии с опубликованными ниже критериями, в дальнейшем рассчитывался средний балл из оценок двух проверяющих.


Проходной балл в 2022 году решением жюри установлен на отметке 70 баллов.

В соответствии с пунктом 3.2 Положения о порядке подачи и рассмотрения апелляций Универсиады «Ломоносов» показ проверенных работ отборочного этапа Универсиады не проводится.

Участники отборочного этапа имеют право подать апелляцию о нарушении установленного порядка проведения Универсиады и/или несогласии с результатами проверки работы до 13:00 14 апреля 2022 года на адрес электронной почты info@marketingmsu.ru