Регистрация
Регистрация закрыта
По результатам отборочного этапа в заключительный этап Универсиады по маркетингу 2022 отобраны следующие участники (в алфавитном порядке):
- Алиева Арзу Миралиевна
- Бакаева Дарья Андреевна
- Бакуненко Виктория Борисовна
- Горшкова Екатерина Андреевна
- Горшкова Марина Олеговна
- Гулевская Алина Ивановна
- Даниялов Марат Артурович
- Короткова Полина Андреевна
- Малышева Анна Петровна
- Несмиян Елизавета Андреевна
- Палинкаш Маргарита Ильинична
- Пирахмедова Кристина Александровна
- Попова Полина Сергеевна
- Рудакова Валентина Алексеевна
- Савина Валерия Сергеевна
- Синицына Татьяна Сергеевна
- Хрипунова Анна Николаевна
- Черепанова Наталия Олеговна
- Чирва Сергей Павлович
- Юрова Маргарита Игоревна
Работы независимо оценивались двумя членами жюри по 100-балльной шкале в соответствии с опубликованными ниже критериями, в дальнейшем рассчитывался средний балл из оценок двух проверяющих.Проходной балл в 2022 году решением жюри установлен на отметке 70 баллов.
В соответствии с пунктом 3.2 Положения о порядке подачи и рассмотрения апелляций Универсиады «Ломоносов» показ проверенных работ отборочного этапа Универсиады не проводится.
Участники отборочного этапа имеют право подать апелляцию о нарушении установленного порядка проведения Универсиады и/или несогласии с результатами проверки работы до 13:00 14 апреля 2022 года на адрес электронной почты info@marketingmsu.ru