Регистрация
Регистрация закрыта
Дата публикации: 2023-04-21 23:30
Результаты оценки решений участников заключительного этапа Универсиады по маркетингу 2023 (в алфавитном порядке):
- Бекова Дали 64
- Вальтер Валерия 35.5
- Васильева Валерия 68
- Василюк Мария 70
- Герман Диана 35
- Домнина Дарья 35.5
- Жибурт Полина 86
- Звездина Елизавета 65
- Катаева Валерия 81
- Коровина Вероника НЕЯВКА
- Королькова Виктория 67
- Крымова Ксения 49
- Лагутина Анастасия 86 (апл)*
- Марьина Мария 39
- Никифоров Роман 81 (апл)*
- Пак Анастасия 67
- Пирахмедова Кристина 79 (апл)*
- Свищёва Мария 63
- Симоненков Данила 72 (апл)*
- Столбова Анастасия 55
- Холодковская Юлия 69
- Черепанова Наталия 89
- Чернышева Ксения 37.5
- Шлянина Ксения 51
- Шпак Дмитрий 39
- Щурилова Екатерина 72 (апл)*
- Юдина Екатерина 42 (апл)*
*(апл) = оценка скорректирована по итогам рассмотрения апелляции
Работы оценивались экспертами по 90-балльной шкале в соответствии с критериями:
- Обоснованность выбора лимитированного вкуса с учетом имиджевых атрибутов бренда и тенденций рынка = 10 баллов
- Креативность и проработка ЦА, барьеров и инсайта по JTBD = 10 баллов
- Обоснованность предложений по распределению прибыли = 10 баллов
- Понимание воронки продаж и соответствие ей прибыли и активностей = 20 баллов
- Оригинальность и проработанность стратегии продвижения/маркетинговой поддержки = 20 баллов
- Речь, презентационные навыки = 5 баллов
- Соблюдение тайминга = 5 баллов
- Сессия Q&A (ответы на вопросы) = 10 баллов
В соответствии с пунктом 3.4 Положения о порядке подачи и рассмотрения апелляций Универсиады «Ломоносов» показ проверенных работ заключительного этапа Универсиады не проводится. Участники заключительного этапа имеют право подать апелляцию о нарушении установленного порядка проведения Универсиады и/или несогласии с результатами проверки работы до 23:30 23 апреля 2023 года на адрес электронной почты markt@econ.msu.ru.