Результаты заключительного этапа Универсиады по маркетингу 2023
Результаты заключительного этапа Универсиады по маркетингу 2023
Дата публикации: 2023-04-21 23:30
Результаты оценки решений участников заключительного этапа Универсиады по маркетингу 2023 (в алфавитном порядке):
Бекова Дали 64
Вальтер Валерия 35.5
Васильева Валерия 68
Василюк Мария 70
Герман Диана 35
Домнина Дарья 35.5
Жибурт Полина 86
Звездина Елизавета 65
Катаева Валерия 81
Коровина Вероника НЕЯВКА
Королькова Виктория 67
Крымова Ксения 49
Лагутина Анастасия 86 (апл)*
Марьина Мария 39
Никифоров Роман 81 (апл)*
Пак Анастасия 67
Пирахмедова Кристина 79 (апл)*
Свищёва Мария 63
Симоненков Данила 72 (апл)*
Столбова Анастасия 55
Холодковская Юлия 69
Черепанова Наталия 89
Чернышева Ксения 37.5
Шлянина Ксения 51
Шпак Дмитрий 39
Щурилова Екатерина 72 (апл)*
Юдина Екатерина 42 (апл)*
*(апл) = оценка скорректирована по итогам рассмотрения апелляции Работы оценивались экспертами по 90-балльной шкале в соответствии с критериями:
Обоснованность выбора лимитированного вкуса с учетом имиджевых атрибутов бренда и тенденций рынка = 10 баллов
Креативность и проработка ЦА, барьеров и инсайта по JTBD = 10 баллов
Обоснованность предложений по распределению прибыли = 10 баллов
Понимание воронки продаж и соответствие ей прибыли и активностей = 20 баллов
Оригинальность и проработанность стратегии продвижения/маркетинговой поддержки = 20 баллов
Речь, презентационные навыки = 5 баллов
Соблюдение тайминга = 5 баллов
Сессия Q&A (ответы на вопросы) = 10 баллов
В соответствии с пунктом 3.4 Положения о порядке подачи и рассмотрения апелляций Универсиады «Ломоносов» показ проверенных работ заключительного этапа Универсиады не проводится. Участники заключительного этапа имеют право подать апелляцию о нарушении установленного порядка проведения Универсиады и/или несогласии с результатами проверки работы до 23:30 23 апреля 2023 года на адрес электронной почты markt@econ.msu.ru.