Входим в личный профиль под своим логином и паролем или, если Вы еще не зарегистрированы в системе, регистрируемся.
Переходим на страницу создания мероприятия. Данная ссылка доступна в личном профиле или на главной странице.
Заполненная форма отправляется на проверку администрации организации (вуза).
После проверки заявки Вы получаете уведомление об этом на Ваш адрес электронной почты. Ваше мероприятие размещается в календаре системы, а Вы получаете права Администратора мероприятия с возможностью настройки всех элементов мероприятия.
После того, как в личном профиле появится пункт «Администрируемые события», Вы можете настраивать различные параметры мероприятия (создавать форму он-лайн регистрации, размещать логотип, срочные уведомления, добавлять файлы и страницы к мероприятию, назначать Операторов и т.д.).
Отправить информацию о мероприятии в ведущие вузы страны - легко!
Просто нажать одну зеленую кнопку «Анонсировать» и информация поступит в научные календари вузов.