Универсиада «Ломоносов» по маркетингу 2024/2025 учебного года
Универсиада «Ломоносов» по маркетингу 2024/2025 учебного года
Универсиада «Ломоносов» по маркетингу — это всероссийское соревнование студентов и выпускников, интересующихся маркетинговыми стратегиями и исследованиями.
Участники Универсиады получают уникальную возможность принять участие в решении реальных задач, с которыми сталкиваются маркетинговые департаменты ведущих международных и российских компаний.
Регистрация и отборочный этап Универсиады открыты с 15 февраля по 30 марта 2025 года.
Магистерская программа "Маркетинг" ЭФ МГУ.
Электронная почта для вопросов: markt@econ.msu.ru
Официальная группа ВКонтакте: vk.com/universiademarketing
Официальный Телеграм-канал: t.me/universiademarketing
Участие бесплатное.
Кейс, решение которого необходимо отправить для участия в отборочном этапе