Универсиада «Ломоносов» по маркетингу 2023/2024 учебного года
Универсиада «Ломоносов» по маркетингу 2023/2024 учебного года
Универсиада «Ломоносов» по маркетингу — это всероссийское соревнование студентов и выпускников, интересующихся маркетинговыми стратегиями и исследованиями.
Участники Универсиады получают уникальную возможность принять участие в решении реальных задач, с которыми сталкиваются маркетинговые департаменты ведущих международных и российских компаний.
Регистрация и отборочный этап Универсиады прошли с 15 февраля по 30 марта 2024 года.
Заключительный этап Универсиады по маркетингу пройдет в субботу 20 апреля 2024 года с использованием дистанционных технологий.
Расписание заключительного этапа 20 апреля:
— В 11:00 участники получат задание (мини-кейс) заключительного этапа (нужно будет подключиться в Zoom за 7-10 минут до этого времени).
— С 11:00 до 12:30 участникам необходимо будет решить это задание.
— С 12:45 начнутся индивидуальные сессии для участников, в ходе которых нужно будет устно презентовать свое решение и ответить на вопросы жюри.
Дополнительная информация будет направлена на адреса электронной почты участников заключительного этапа.
Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова
Электронная почта для вопросов: markt@econ.msu.ru
Официальная группа ВКонтакте: vk.com/universiademarketing
Официальный Телеграм-канал: t.me/universiademarketing
Партнер Универсиады по маркетингу 2024 — компания «Ингосстрах».
Участие в Универсиаде по маркетингу бесплатное.
Основной документ, регламентирующий проведение Универсиады
Кейс, решение которого необходимо отправить для участия в отборочном этапе
Система баллов и процедура оценки решений кейса отборочного этапа
Информация о баллах, набранных всеми участниками отборочного этапа
Условие задания в формате pdf
Шаблон для решения в редактируемом формате pptx