Универсиада по маркетингу 2024

Универсиада «Ломоносов» по маркетингу 2023/2024 учебного года

Город
Москва, Россия
Место
МГУ
Регистрация
Регистрация закрыта
15 Фев - 22 Апр 2024
МГУ, Москва, Россия

Универсиада по маркетингу 2024

Универсиада «Ломоносов» по маркетингу 2023/2024 учебного года

О мероприятии

Универсиада «Ломоносов» по маркетингу — это всероссийское соревнование студентов и выпускников, интересующихся маркетинговыми стратегиями и исследованиями.

Участники Универсиады получают уникальную возможность принять участие в решении реальных задач, с которыми сталкиваются маркетинговые департаменты ведущих международных и российских компаний.

Регистрация и отборочный этап Универсиады прошли с 15 февраля по 30 марта 2024 года.

Заключительный этап Универсиады по маркетингу пройдет в субботу 20 апреля 2024 года с использованием дистанционных технологий.

Расписание заключительного этапа 20 апреля:

— В 11:00 участники получат задание (мини-кейс) заключительного этапа (нужно будет подключиться в Zoom за 7-10 минут до этого времени).
— С 11:00 до 12:30 участникам необходимо будет решить это задание.
— С 12:45 начнутся индивидуальные сессии для участников, в ходе которых нужно будет устно презентовать свое решение и ответить на вопросы жюри.

Дополнительная информация будет направлена на адреса электронной почты участников заключительного этапа.

Организаторы

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет

Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова

Контактная информация

Электронная почта для вопросов: markt@econ.msu.ru

Официальная группа ВКонтакте: vk.com/universiademarketing

Официальный Телеграм-канал: t.me/universiademarketing

О партнёрах

Партнер Универсиады по маркетингу 2024 — компания «Ингосстрах».

Стоимость участия

Участие в Универсиаде по маркетингу бесплатное.

Файлы