Универсиада «Ломоносов» по маркетингу
Универсиада «Ломоносов» по маркетингу
В 2016 году Экономический факультет МГУ проводит первую универсиаду по маркетингу. В рамках отборочного (заочного) этапа универсиады, проходящего с 10 февраля по 31 марта, участникам предлагается решить творческий кейс, посвященный маркетинговым коммуникациям реальной российской компании. Авторы лучших решений станут участниками заключительного (очного) этапа, который пройдет на площадке ЭФ МГУ с 23 по 25 апреля. Заключительный этап будет включать в себя не только решение конкурсного письменного задания, но и ряд дополнительных активностей (мастер-классы, открытые лекции). Победители очного этапа получат ценные призы и подарки.
Организатором универсиады по маркетингу является Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова.
Оргкомитет универсиады по маркетингу находится в здании ЭФ МГУ по адресу: Москва, Ленинские горы, д. 1, стр. 46, к. 326.
Телефон для связи: +7 (495) 939-28-82 (в рабочее время, с 10 до 19 часов)
E-mail: econ.msu.marketing@yandex.ru
Обращаем внимание, что на указанный e-mail нельзя отправить решение заданий заочного тура. Отправка решений - только через портал универсиады (ссылка "Регистрация и отправка решения")!
Участие в универсиаде бесплатное.
Основной документ, регламентирующий проведение Универсиады по маркетингу
В этом файле содержится полный текст задания заочного (отоборочного) этапа универсиады и правила его выполнения
В этом приложении представлена презентация, в которой содержится дополнительная информация, полезная для выполнения задания заочного (отоборочного) этапа
Информация от 10.04.2016
Информация от 24.04.2016. Баллы опубликованы без выделения победителей и призеров
Заседание от 25.04.2016